Автоматизация задач
Если у вашей компании имеется необходимость в обеспечении контроля над большим количеством внутренних задач - автоматизация сделает это возможным и, главное, комфортным. Следует лишь автоматизировать бизнес-процесс по обслуживанию клиентов на базе Битрикс24.
При построении бизнес-процессов в компании будет учитываться каждый нюанс:
- Какие услуги вы предоставляете клиенту и автоматически, каждый месяц, выставляет ответственному за компанию сотруднику задачи, соответствующие согласованным услугам.
- Каждая задача будет выставляться с крайним сроком (и заблаговременным напоминанием), который указывает на дату, до которой/в которую, должна быть выполнена соответствующая процедура.
Как мы это реализуем с вами:
- Проведем диагностику каждого вашего бизнес-процесса по обслуживанию, далее составим техническое задание
- Настроим карточки клиентов в Битрикс24 для отметки всех необходимых признаков.
- В карточке клиента создадим пользовательские поля (тип-список), в которых можно отметить услуги, которые нужно оказать клиенту.
- Создадим бизнес-процесс, который будет автоматически выставлять задачи ответственному за клиента менеджера и его помощнику (разные задачи в зависимости от уровня их сложности ), согласно выбранным в карточке клиента значениям (видам работ по клиенту).
- Бизнес-процесс автоматически будет забирать данные из карточки вашего клиента и выставлять каскад задач необходимым ответственным сотрудникам, согласно отмеченным в карточке клиента видам работ.
- В каждой задаче будет указан крайний срок и описание работ, которые необходимо выполнить. Таким образом БП (бизнес-процесс) обеспечит своевременное исполнение всех запланированных работ по клиенту.
В результате отлаженной работы бизнес-процесса все ваши сотрудники получают своевременное напоминание и задачу в
Битрикс24 для выполнение нужных операций по каждому конкретному клиенту компании. И вы больше никогда не пропустите сроки выполнения необходимых задач для своих клиентов!