
Нейросети вытеснят фрилансеров.
Нейросети вытеснят фрилансеров.Автоматизация большинства задач. Раньше работа требовала навыков и времени. Написание текста, разработка логотипа, обработка изображений или программирование занимали дни. Теперь нейросети могут делать всё это за минуты. Работа стала легче? Это означает, что за те же деньги заказчик получает больше контента и быстрее.
Снижение стоимости работы. Как только работа становится проще, ее ценность падает. Если каждый может создать красивый логотип в нейросети за пару минут, цены упадут. Когда придумали экскаватор, люди с лопатами не стали работать меньше. Большая часть просто лишилась работы, другая стало ковшами копать все те же сутки. Стало лучше, но не легче.
Рост конкуренции. Если вам рекламируют, что любая домохозяйка, школьник могут освоить нейросети за несколько дней и выйти на рынок фриланса, то какова будет ценность продукта? В итоге будет жесткая конкуренция по бросовым ценам. А так называемая уникальность, уже протестирована на массе и никто не видит разницы. Зачем тогда платить больше?
Фрилансеры, как посредники, просто не нужны. Если эти инструменты просты в создании, то и большинство фрилансеров попросту не нужны. Не нужно нервничать за срыв заказа или что кто-то перестал брать трубку. Зачем большинству посредник для ввода промтов? В больших компаниях будете сидеть нон-стопом и за сто $ делать не две картинки, а генерировать сотни. Что-то сродник оператора станка, который штампует тарелки прессом, дергая за ручку.
Перспективы. Останутся те, кто будет иметь навыки, которыми обладает меньшинство. И если вы самостоятельно не можете разобраться в простейших промтах и покупаете курсы. То конечно дело хорошее, но скорее всего, это не ваше. Это напоминает "лихорадку" войти вАйти, когда все ломанулись заканчивать похожие курсы, в надежде, что легко заработают неплохие деньги. Но это не так работает.
Чем проще работа и порог входа, тем ниже ее стоимость. Кто не адаптируется, тот уйдет с рынка. В эпоху золотой лихорадки больше всего заработали те, кто торговал инвентарем.