Полезные материалы

Штрафы маркетплейса.
Участились штрафы на маркетплейсах. Не знаете, что делать? Ответ далее по тексту, кликайте. Подробнее
Участились штрафы на маркетплейсах. Не знаете, что делать? Ответ далее по тексту, кликайте. Подробнее

Кофейный вендинг. Франшиза вендинга.
Вендинг, кофейный автоматы. Звучит сладко. Кофейный вендинг – отличный вид бизнеса. Ставишь в удобную точку кофейный автомат и считаешь прибыль. И тут всплывает реклама кофейных вендинговых франшиз. Так ли это сладко, как нам описывают в рекламе? Подробнее
Вендинг, кофейный автоматы. Звучит сладко. Кофейный вендинг – отличный вид бизнеса. Ставишь в удобную точку кофейный автомат и считаешь прибыль. И тут всплывает реклама кофейных вендинговых франшиз. Так ли это сладко, как нам описывают в рекламе? Подробнее

Управление долгами.
Отсутствие системы управления долгами. Как ее выстроить?
Категорирование контрагентов – решение вашего вопроса. Нежелание внедрения системы управления дебиторской задолженностью: "ну нельзя же всех грести под одну гребенку". Согласен. Поэтому необходимо ввести категории должников. Для каждой категории должников должны действовать свои регламенты, сроки и вопросы «мягкости» или «жесткости» в решении взыскания долга. Подробнее
Отсутствие системы управления долгами. Как ее выстроить?
Категорирование контрагентов – решение вашего вопроса. Нежелание внедрения системы управления дебиторской задолженностью: "ну нельзя же всех грести под одну гребенку". Согласен. Поэтому необходимо ввести категории должников. Для каждой категории должников должны действовать свои регламенты, сроки и вопросы «мягкости» или «жесткости» в решении взыскания долга. Подробнее

Аномальная закупка.
Аномальная закупка. Ситуация, когда вас уже никто не спасет. Ваш постоянный контрагент целенаправленно собирается вас кинуть. Ситуацию можно предотвратить на основе анализа данных. Изучая систематический ритм продаж и образование задолженности, можно найти закономерность, которая повышает вероятность правильного принятия решения.
Подробнее
Работа над отзывами.
Работа с потребителем. Компания привлекает заказы через разные каналы продаж. Положительные отзывы – это дополнительный источник привлечения клиента, стимул принятия решения. Чаще всего отзывы оставляют глубоко мотивированные клиенты
Подробнее
Работа с потребителем. Компания привлекает заказы через разные каналы продаж. Положительные отзывы – это дополнительный источник привлечения клиента, стимул принятия решения. Чаще всего отзывы оставляют глубоко мотивированные клиенты
Подробнее

Подсудность и досудебная претензия.
Ошибка в выборе подсудности (многие гуглят «подсудность судов») может вам дорого стоить. Неверный выбор может привести к тупику в разрешении спора, из которого придется долго выбираться. Подробнее
Ошибка в выборе подсудности (многие гуглят «подсудность судов») может вам дорого стоить. Неверный выбор может привести к тупику в разрешении спора, из которого придется долго выбираться. Подробнее

Работа с контрагентом от и до.
На сайте ПРОБИЗНЕС опубликована моя статья по поводу оптимизации и регламентации работы с дебиторской задолженностью. Важно понимать, что приоритетом должна быть борьба не со следствием, а с причинами возникновения проблем. Это важный и серьезный шаг в построении успешного и конкурентоспособного бизнеса. Каждая модель управления компании предполагает свои механизмы регулирования процессов внутри нее. Но базовые вещи остаются незыблемыми в любом варианте. Подробнее
На сайте ПРОБИЗНЕС опубликована моя статья по поводу оптимизации и регламентации работы с дебиторской задолженностью. Важно понимать, что приоритетом должна быть борьба не со следствием, а с причинами возникновения проблем. Это важный и серьезный шаг в построении успешного и конкурентоспособного бизнеса. Каждая модель управления компании предполагает свои механизмы регулирования процессов внутри нее. Но базовые вещи остаются незыблемыми в любом варианте. Подробнее

Структурирование компании.
Без четкой структуры компании, в работе чаще всего хаос. Каждый делает что умеет, что хочет, что скажут. В итоге систематические ошибки либо не замечают, либо не могут определить виновного в них. Даже если кого-то назначили ответственным за ошибку, без четкого регламента, он не будет себя таковым считать. Когда нет иерархии, системы, то и работа идет как попало. А для того, чтобы работало все хотя бы как у конкурентов, нужна понятная структура предприятия.
Подробнее
Без четкой структуры компании, в работе чаще всего хаос. Каждый делает что умеет, что хочет, что скажут. В итоге систематические ошибки либо не замечают, либо не могут определить виновного в них. Даже если кого-то назначили ответственным за ошибку, без четкого регламента, он не будет себя таковым считать. Когда нет иерархии, системы, то и работа идет как попало. А для того, чтобы работало все хотя бы как у конкурентов, нужна понятная структура предприятия.
Подробнее

Безопасность сделок.
Построение политики работы с дебиторской задолженностью (ДЗ) начинается не с момента, когда вы отдаете все бумаги юристу для подачи в суд. Политика ДЗ начинается с распределения зон ответственности каждого отдела компании. Кто заключает договор, кто отслеживает сроки, кто проводит переговоры? Нужны четкие регламентированные ответы.
Подробнее
Построение политики работы с дебиторской задолженностью (ДЗ) начинается не с момента, когда вы отдаете все бумаги юристу для подачи в суд. Политика ДЗ начинается с распределения зон ответственности каждого отдела компании. Кто заключает договор, кто отслеживает сроки, кто проводит переговоры? Нужны четкие регламентированные ответы.
Подробнее

Подбор специалиста в штат.
Инструменты, которые предоставляет ресурс по поиску и подбору персонала не всегда правильно и своевременно используется. Это было изучено лично на практике, путем попыток использовать эти инструменты как обратную связь для тех, кто ищет работников. Подробности далее по тексту.
Подробнее
Инструменты, которые предоставляет ресурс по поиску и подбору персонала не всегда правильно и своевременно используется. Это было изучено лично на практике, путем попыток использовать эти инструменты как обратную связь для тех, кто ищет работников. Подробности далее по тексту.
Подробнее
Статьи 1 - 10 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец