
Xerox покупает Lexmark.
Xerox покупает Lexmark.Основные ошибки Lexmark, которые привели к деградации компании и ее продаже.
- Медленное внедрение новых технологий, что привело к отставанию от конкурентов в области качества и функциональности продукции.
- Слабая работа с дистрибуцией, что привело к снижению узнаваемости бренда и уменьшению доли рынка (уверен, многие впервые слышат про эту компанию).
- Медленное внедрение новых технологий. Как и Kodak - долго топтались на месте, считая, что все идет нормально.
- Качество и гарантийный сервис на так себе уровне стали венцом упадка.
В это время конкуренты не спали.
Xerox:
- внедрил облачные итехнологии;
- разработали промышленные принтеры надежнейшего качества и обслуживания,
- внедрили "аренду" принтеров, искал разные способы монетизации, отбрасывая слабые и оставляя эффективные;
- вкладывались в рекламу и качество продукта.
HP:
- развивали сервисы поддержки;
- вкладывались в разработку новых надежных решений для ВСЕХ сегментов (сфера узкая, на одном принтере далеко не уедешь);
- интегрировали продукты с облачными технологиями и мобильными устройствами;
- постоянно улучшали качество печати и надежность товара;
- агрессивно выступали на рынке рекламы.
Epson:
- сделали упор на технологические инновации, которые удались;
- отдельно делали упор на товар с качественной фото-печатью;
- разработка продукта, который минимизировал затраты покупателя на расходники.
Все это говорит о том, что бизнесу нельзя долго стоять на месте. Нельзя создать продукт и считать, что он универсален в качестве и дизайне, если вы не условный завод с фирменной упаковкой "Сода", чем бренд-дизайн может пережить вечность. В условиях развития технологий, нужно держать руку на пульсе, подсматривать и изучать конкурентов. Что используется, внедряется и зачем. И брать лучшее себе на заметку, реализовывать. Если этого не делать, потребитель будет выбирать у других, кто адаптировался к новым условиям, внедрил новшества, которые стали удобны покупателю, ведь покупатель выбирает комфорт.