Кофейный вендинг. Франшиза вендинга.

Кофейный вендинг. Франшиза вендинга.

Кофейный вендинг – отличный вид бизнеса. Ставишь в удобную точку кофейный автомат и считаешь прибыль. И тут всплывает реклама кофейных вендинговых франшиз. Так ли это сладко, как нам описывают в рекламе?
Франшиза вендингов у нас развита довольно слабо, чтобы за нее держаться. Это не сеть пиццерий. Какую бы вы франшизу не купили, если ваша точка будет где-то в темном углу, прибыли вы получать будете минимальные. Подумайте сами, когда вам захотелось кофе в бизнес-центре, учебном заведении, смотрите ли вы на лейблы торговых автоматов? Вы просто берете кофе, который рядом. И если он вам понравился, покупаете его в следующий раз и советуете друзьям.
 В "питьевом" вендинге решающими факторами для прибыли является:
  1. Надежный кофе-автомат;
  2. Цена/качество напитка;
  3. Проходимость точки. 

photo_2023-09-06_01-08-59.jpg


В данном вопросе можно справиться одному, без лишних взносов за франчайзинг. Для этого нужно:
  •  найти и купить (арендовать) качественный кофейный автомат и ПО к нему, при необходимости;
  • изучить вопрос цены-качества кофе (что вы будете продавать) и иные сопутствующие ингредиенты;
  • найти хорошую свободную посещаемую точку с вменяемой арендной платой;
  • оценить возможные затраты обслуживания и ремонта кофейного автомата;
  • подсчитать ориентировочное количество купленных стаканов кофе в месяц и соотнести с затратами, включая налоги (какую чистую прибыль вы получаете по итогу).

Если все хорошо – запускаете в работу.  В случае выбора качественной франшизы, она отличается от остальных глубоким подходом к сотрудничеству. Это вариант для ленивых. Но со своими рисками. Достаточно прочитать про вот такие ситуации.

Проверить вменяемость франчайзера можно разными способами. Один из них, до заключения договора предложить им точку для размещения кофейного-автомата с заведомо завышенным ценником аренды и в плохо проходимом месте. Если вы не услышите возражений со стороны франчайзера – вам с ним не по пути. Он либо некомпетентен, либо просто хочет вас надуть. Грамотный франчайзер знает рынок и не заинтересован, чтобы вы прогорели/ Второй тревожный звонок, когда за красивой рекламой юридического лица по итогу вам предлагают договор с каким-то ип, о котором изначально речи не было.  Есть и другие критерии, по которым следует избегать некоторых "франчайзеров", они вам принесут больше головной боли, чем адекватного ведения бизнеса.  Если вы решили заняться вендингом (с франшизой или самостоятельно), я могу вам помочь в этом вопросе. Пишите, звоните и все сделаем в лучшем виде.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы