Приложения и реклама.

Приложения и реклама.

Регулирование рекламы в приложениях. Когда появилось телевидение, там не было каких-то регуляторных норм. Рекламу давали как хотели, с выкрученной от нормы громкостью, любой продолжительностью и частотой. Постепенно, на законодательном уровне это выровняли. Однако, общество сталкивается с новыми вызовами, которые необходимо регулировать.

Один из таких вызовов – злоупотребление рекламой в приложениях. Они выходят за рамки разумности, делают огромные рекламы и вводя пользователя в заблуждение «ложными» закрытиями, втягивания в бета-игру, чтобы начался отсчет закрытия рекламы и так далее.

Методы регуляции простые. Надеюсь, это постепенно будет в мире урегулировано простейшими способами.
  1. Введение лимитов на количество рекламы. Установка норм, которые будут регулировать допустимое количество рекламных показов в приложении за единицу времени (например, не более 1 рекламного ролика каждые Х минут). А также установка норм звукового и цветового оформления.
  2. Запрет рекламы, закрывающей основной функционал приложения и вообще телефона (с или без возможности пропуска).
  3. Законодательно обязать разработчиков сообщать пользователю о наличии рекламы до установки приложения (сколько времени пользователь может использовать приложение без прерывания на рекламу (например, "Х реклама (или Х секунд рекламы) на каждые Х минут использования").
  4.  Запрет рекламы с ложными кнопками "Закрыть", фейковыми уведомлениями или любыми элементами, которые обманывают пользователя и заставляют перейти на сайт или в загрузчик приложения.
  5. Ужесточение системы штрафов за подобные нарушения вплоть до исключения при повторных нарушениях из доступа для загрузки пользователями.
  6. Разработать механизм, при котором пользователь может отключить рекламу, например, через единоразовый платеж, без подписки. Сделать такую функцию обязательной для всех приложений.
  7. Сделать порядок ОТПИСКИ для пользователя такой же легкой, понятной и простой, как и порядок ПОДПИСКИ.
  8. Ужесточение контроля над рекламой в детских приложениях: запретит рекламы азартных игр и иных продуктов, не подходящих для детской аудитории.
  9. Обязать разработчиков предоставлять детский контент без рекламы за разумную плату с понятными механизмами оплаты, без скрытых платежей.
  10. Разработать систему сертификации для приложений, которые соблюдают этические рекламные нормы. Пользователи смогут ориентироваться на эти маркировки при выборе приложений.

Такие простые нормы решат очень многие проблемы. Вероятно, это вопрос времени, когда крупные площадки для приложений, будут вводить данные новшества для своих клиентов, чтобы остаться на рынке в странах, где будут введена система таких правил. Унификация и обобщение большинства норм упростит работу и сделает прозрачным их соблюдение.
Интересно? Подпишись. Дальше будете еще много информации!

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы