Работа над отзывами.

Работа над отзывами.

Работа с потребителем. Компания привлекает заказы через разные каналы продаж. Положительные отзывы – это дополнительный источник привлечения клиента, стимул принятия решения. Чаще всего отзывы оставляют глубоко мотивированные клиенты. Лучшим и безотказным мотивом является недовольство. В большинстве случаев довольный клиент будет занят своей покупкой и не напишет хороший отзыв. Клиент, которому не понравилось обслуживание/товар, который посчитал, что его обидели или обманули, будет глубоко замотивирован написать негативный отзыв, рассказать всем о своей боли и поставить низкую оценку.

Вы можете отлично делать свою работу в 99 случаев из 100. Но вот репутация и отзывы будут снижаться с каждым годом. Компании необходимо работать с положительными отзывами. Стимулировать клиента их оставлять. Никто не говорит про искажение данных. Но достаточно давать потребителю какую-то небольшую скидку на будущее, в случае оставления им отзыва (любого), чтобы замотивировать что-то написать. Производитель kitfort при покупке товара, дарил покупателю кухонные весы (отправляя их почтой), при условии оставления отзыва (негативного или позитивного). Так как продукция в целом у него оказывалась для большинства приемлемой, большая часть отзывов оказалась хорошей, что позволило им повысить конкурентоспособность на рынке.

Именно с подобным подходом, можно увеличить приток новых клиентов и не отставать от конкурентов. Работа с негативными отзывами тоже важна. Недовольный клиент - это всегда риски, как репутационные, так и материальные. Здесь необходим отдельный подход. Если у вас проблема с потребителями, есть конфликтные ситуации, то я делюсь с вами мыслями, как в таком случае с клиентом. Объемную статью вы можете прочитать здесь - РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы